Скачать мод на скайрим повороты головой. Облегченный Headtracking и Система Эмоций. Гладкое перемещение для ленивых


Версия: 3.3.1.2
Язык: русский

Описание:
Мод который добавляет вашему персонажу «Headtracking», авто поворот головы на персонажа с которым ведется беседа и на другие объекты. Вы замечали что если вы с кем то говорите, то ваш персонаж всегда смотрит в одно и тоже место, но благодаря этому моду все изменится. Теперь если ваш собеседник будет ходить по сторонам, у вашего героя автоматически будет поворачиваться голова влево-вправо, так называемый «Headtracking», так же и вверх-вниз. Ваш герой будет смотреть на NPC, который находится возле него, так же будет обращать внимание на тех NPC, что стоят недалеко и на движущиеся объекты, такие как животные, птицы...

Обновление:3.3.1.2 (от 26.01.2015)
- Удалена зависимость от всех DLC, автор случайно прикрутил обращение к файлам Update.esm, Dawnguard.esm, Hearthfires.esm и Dragonborn.esm и в итоге, если у кого то не было какого то DLC, то игра вылетала при загрузке игры или в игре

Обновление:3.3.1.1 (от 24.01.2015)
- Исправлена проблема когда персонаж в форме оборотня
- В МСМ меню добавлена опция слежение при наведении перекрестия на объект, таким образом, вы будете некоторое время отслеживать цель через наведение перекрестья, прежде чем вернуться к текущему автоматическому слежению за целью.

Обновление:3.3.1.0 (от 13.01.2015)
- Слова автора который пере собрал мод: "Я большой поклонник данного мода, но в игре при использовании данного мода возникали проблемы, в какой-то момент, слежение/поворот переставали работать и персонаж "замыкался" на каком нибудь случайном объекте и продолжал смотреть и поворачивать голову на тот объект, независимо от того, как далеко он от него находится, в общем просто поворот головы циклически начинал срабатывать и позиционироваться на каком то объекте и поворот головы не возвращался в исходное положение, поэтому я решил покопаться в скрипте и сделал несколько исправлений"
- В скрипт добавлена переменная проверки перед вызовом команды RegisterForSingleUpdate(), это должно решить проблему с "захломленностью" записей в журнале папируса (скриптовые логи), это исправит проблему, когда слежение/поворот головы переставал работать в какой-то момент
- Уменьшено время отклика в скрипте RegisterForSingleUpdate от 0,01 сек до 0,1 сек., 10 раз в секунду более чем достаточно для проверки на наличие обновлений касающихся отслеживаниям головы, и этот параметр не будет наносить удар по производительности
- Исправлена ошибка, когда не работало "отслеживание трупов", код был внедрен в MCM меню, но не был привязан к скрипту слежения
- Важно!!! Обновление может быть сложным, если ваше сохранение уже имеет скрипты слежения, то есть вы уже играете с данным модом и сохранялись, то потребуется начисто удалить мод и создать сохранение без скриптов, читайте ниже что как сделать

Настройка функций в меню SkyUI:
- Включение мода вкл/выкл
- Движение головы во время ходьбы вкл/выкл (для ГГ)
- Движение головы для персонажей NPC вкл/выкл (NPC тоже будут вертеть головой)
- Движение головы в сторону трупов вкл/выкл
- Настройка дальности срабатывания движения головы по отношению к другому объекту (в шагах от 1 до...)
- Настройка времени срабатывания поворота головы по отношению удаления от объекта (в секундах), чем ниже, тем быстрее поворот головы примет исходное положение
- Настройка выражения эмоций на лицах (чем сильнее, тем напряжённей мимика и наоборот)

Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.06.09/1.06.16/1.07.01 и выше
SkyUI 3.4/4.1
(данный фикс ставить в том случае, если у вас в игре действительно NPC начинают нападать на вас без всяких на то причин, если не нападают или в кулачном бою не достают оружие против вас, то фикс не нужен, но известно что такой баг нападения в кулачном бою на вас вызывается модом на слежение головы)

Как обновится со старой версии 3.3 до 3.3.1.2:
1. Зайдите в любое помещение, где нет NPC, откройте МСМ меню и отключите мод, закройте МСМ меню, сохранитесь в пустой слот сохранений
2. Выйдите из игры и удалите полностью мод, удалите следующее:
- Удалить HeadtrackingTargetScript.pex, HeadtrackingTalkingTargetScript.pex, HeadtrackingScript.pex, HeadtrackingPlayerAliasScript.pex, HeadtrackingConfigMenu.pex по адресу Data/Scripts
- Удалить HeadtrackingTargetScript.psc, HeadtrackingTalkingTargetScript.psc, HeadtrackingScript.psc, HeadtrackingPlayerAliasScript.psc, HeadtrackingConfigMenu.psc по адресу Data/Scripts/Source
- Удалить Headtracking_ENGLISH.txt, Headtracking_RUSSIAN.txt по адресу Data/Interface/Translations (если таковые файлы имеются)
- Отключите и удалите файл Headtracking.esp
3. Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
4. Настоятельно рекомендуется очистить сохранение от скриптов с помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях", можно этого и не делать, но это будет лучше сделать
5. Установите новую версию и играйте
- Если у вас возникли какие-либо проблемы после обновления, отключите "Поворот головы" в меню МСМ, вернитесь в игру и снова вернитесь в меню МСМ и включите мод снова

Этот мод позволяет ГГ использовать голову/глаза в анимации отслеживания объектов и НПС, выбирать тип голоса из имеющихся внутри игровых вариантов озвучки персонажа или же озвучить своего любимчика (любимицу) теми фразами, которые вам по вкусу. Мод имеет МСМ меню, в котором Вы сможете произвести гибкую настройку параметров.
Советую включить функцию "Фикс кровотечения", она исправляет ошибку пропадания голоса после получения серьезных ран.

Обновление 4.8:
1. Исправлена проблема, когда некоторые ванильные крики могли временно молчать, если были спамированы.
2. [_MAGVoiceEvents.pex] Некоторые голосовые события были отключены, когда враг совершает убийство в движении против ГГ.

Дополнительные изменения:
Файл PC Head Tracking - MCM.esp переведен на русский язык, удалены мусорные файлы языков (оставлены только Rus и Eng), немного подправлены инструкции по настройке "своего голоса" находящиеся в каталоге PC Head Tracking.

Изменения Для озвучки от
- Начато производство монтажа фраз в мод из новой книги вышедшей в 2018 году и озвученной всё той-же Снегиной Т.. К сожалению процесс обработки и установки движется ужасно медленно. Сделано примерно 5% (1-я глава из 20 (и это за 3 месяца!...)), но поскольку мод автором обновлен то я думаю нужно обновить и на сайте. Изменений в моде произведено очень много и перечислять их я думаю не имеет смысла. Что-то удалено, что-то откорректировано и очень много новых файлов установлено. Количество звуковых файлов достигло 3562-х.
- Название данного варианта голоса дано по имени главной героини из второй книги - Эллея.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку по нескольким направлениям в моде количество файлов превысило значение 99, то был применён трёхцифровой индекс в названиях файлов по этим направлениям, поэтому перед установкой мода необходимо удалить по адресу: Skyrim - Legendary Edition\Data\Sound\fx папку PC Head Tracking поскольку файлы не будут перезаписаны и останутся как не нужный балласт. ...Это касается только тех кто не пользуется менеджером модов, а устанавливает (обновляет) вручную (перезаписью).

Обновление 4.7a:
- Исправлен esp-файл основного мода по основной ссылке
- Исправлен вариант мода с озвучкой от shakhtyynikolay (устанавливая этот вариант мода, Вам не нужно скачивать основной архив)

Обновление 4.7:
- Исправлена и оптимизирована обработка событий в некоторых категориях.
- Ниже Вы сможете найти новый качественный пак озвучки для ЖГГ от shakhtyynikolay

Обновление 4.4:

- Событие «Trap Hit» (при попадании в ловушку) теперь работает для нескольких объектов огня и взрывных врагов.
- Исключены некоторые подземелья из DLC Dawnguard от запуска событий «Weather» (погода).

Обновление 4.34 (beta):
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Оптимизирована обработка событий категории «Breath» (Дыхание) и улучшена стабильность.
- Исправлен ванильный баг, при котором событие «Exhaustion» (исчерпание выносливости) могло срабатывать при открытии диалогового меню, когда выносливость исчерпана.
- Исправлено, что частое нажатие клавиши приветствия, во время спринта могло привести к вылету на рабочий стол.

Обновление 4.33 (beta) нестабильная:
- Исправлены ошибки в опции "Фикс кровотечения" во время интро-сцен атак дракона, которые могли приводить к потере управления ГГ.
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Исправлена ошибка одновременного срабатывания событий озвучки «Низкий уровень здоровья / Очень низкий» и «Смерть».

Обновление 4.3:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Концентрированные заклинания больше не озвучиваются при касте в режиме скрытности, как и остальные заклинания.
- Озвучивание смерти больше не срабатывает при обезглавливании
- Озвучивания связанные с погодой больше не срабатывают во время спринта
- Добавлено новое событие "Дыхание", отвечающее за озвучку входа\выхода в режим прицела с лука, исчерпании выносливости, спринте и выныривании из воды. Теперь для этих событий можно подобрать отдельные звуковые файлы (папка "Breath"). Поэтому файлы.fuz в папке "Sound\Voice" больше не используются для дыхания.

Обновление 4.2:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса" (не в МСМ-меню)
- Добавлен шаг рандомизации для некоторых голосовых событий, связанных с атакой
- Добавлен интервал между обычными голосовыми фразами атаки, чтобы не было спама при высокой скорости боя
- Новая возможность добавления фраз при заходе в подземелья. Реплики не будут снова запускаться в одном и том же месте некоторое время. (\Sound\FX\PC Head Tracking\Location\Dungeon\)
- При прыжке фразы больше не будут срабатывать при исчерпанном уровне выносливости
- Исправлено, когда события при стрельбе могли срабатывать одновременно с добиваниями.
В разделе "Приветствие" (не в МСМ-меню)
- Оптимизирован процесс исключения актера для автоматической функции приветствия.
- Теперь из архива мода убрана английская версия озвучки, поэтому можете просто устанавливать поверх имеющейся версии, не боясь, что перезапишутся уже имеющиеся у вас файлы озвучки.

Добавлено от 23.02.2017:
- Русская озвучка Геральт (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)

- Количество резких реплик увеличено, поэтому воспользуйтесь двумя клавишами для ответа на негативные ситуации (в МСМ-меню можно настроить эти клавиши) : "Случайное" и "Пока".

Добавлено от 18.02.2017:
- Русская озвучка Цири (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)
- Также в архив добавлен реплейсер звуков при употреблении зелий, ядов, при поломке отмычек и запертых дверях. Эти файлы содержатся в папках: dts, itm, ui.
- Незначительное обновление архива мода (удалена лишняя папка в архиве (temp) и переведена пропущенная строчка в МСМ)

Слежения головой:
Если этот параметр включен, ГГ будет поворачивать голову на объект, попавший в перекрестие, либо на НПС, который попытается заговорить с ГГ. В меню можно настроить радиус действия срабатывания отслеживания по перекрестию, радиус отслеживания НПС, вступающих в диалог с ГГ, а также продолжительность слежения в секундах.
И того 3 варианта сценария отслеживания:
- по перекрестию
- по голосу НПС
- оба варианта

Выражение эмоций:
Позволит ГГ выразить соответствующую эмоцию на лице, когда отслеживания головы активно. Выражения и сила эмоций могут быть установлены для разных фракций.

Приветствия:
Позволяет ГГ поприветствовать кого-то при нажатии горячей клавиши.
Кроме того есть функция автоматического приветствия, которая позволит вашему ГГ поприветствовать ближайшего актера, имеющего указанный в настройках ранг дружелюбности или выше него.

Варианты голосовых сообщений:
Вы можете установить поддерживаемые типы голосовых для каждого женского и мужского персонажа с помощью раздела "Тип голоса"
Также вы можете навести перекрестие на НПС, с которого хотите скопировать звуки, при нажатии соответствующей клавиши.
При включенном Неограниченном режиме, ГГ может получить любой тип голоса из любого актера, без ограничений. Это полезно для голосовых типов, которые не перечислены в меню. Например, если вы хотите использовать голос драугра, включите режим Неограниченный и используйте клавишу "Тип голоса от НПС" при этом наведя на него перекрестие.
Также эта функция работает для НПС из DLC.
Для того чтобы выбрать собственную озвучку вашего ГГ, установите флажок в МСМ меню в разделе "B.Y.O. Тип голоса " на вкл\выкл. (левая сторона выбора голосов автоматически отключится).

Что это такое и как работает?
Пользовательская озвучка ГГ подхватывает различные аудио файлы из папки data\sound\fx\PC Head Tracking\ - в зависимости от конкретного действия вашего персонажа. Сюда входят:
- различные боевые приемы
- касты магии
- приветствие
- ожидание, просмотр карты местности, выход в игровое меню
- повышение уровня, открытие книг, смена погоды

- и т.д.
- одним словам ваш ГГ оживет и научится говорить (даже ртом шевелить будет) =)) что добавит еще чуть больше реализма в игру!
- Дополнительные звуковые наборы можете взять отсюда или по ссылке оригинала мода:

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1) Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.

При обновлении:
Просто удалите старую версию и установите новую.
Не нужно чистить сохранения или начинать новую игру.

Удаление:
Прежде чем удалить мод:
- отключить слежение в МСМ меню
- отключить "B.Y.O. Тип голоса"
- установить тип голоса - по умолчанию

Конфликты:
С модами на ту же тематику, меняющие или затрагивающие отслеживание головы\глаз и голос ГГ.

Благодарности:
Автору самого мода, HHaleyy.
- за предоставленный пакеты озвучек Цири и Геральт и за видео демонстрацию.
- за новый сборник качественных звуков. Цитата:
"1. Основной голос это Антарея из аудиокниги "Я тебя рисую" (озвучивает Снегина Таня)
2. Отдельные фразы с подгонкой по тональности и некоторым другим характеристикам к основному это Макс из игры "Life Is Strange" и Лара из игры "Tomb Raider 2013" "

Русская озвучка Цири (от alrem )

Русская озвучка Геральт (от alrem )

Описание:
Отличный мод для Skyrim который добавляет вашему персонажу «Headtracking» - поворот головы на персонажа с которым ведется беседа.
Вы замечали, что если вы с кем то говорите, то ваш персонаж всегда смотрит в одно и тоже место, но благодаря этому моду все изменится.
Теперь если ваш собеседник будет ходить по сторонам - у вашего героя автоматически будет поворачиваться голова с за ним влево-вправо, так называемый «Headtracking», так же и вверх-вниз. Ваш герой будет смотреть на НПС, который находится возле него, так же будет обращать внимание на тех НПС, что стоят недалеко и на движущиеся объекты, такие как животные, птицы.

Обновление:3.3
- Устранена проблема несовместимости со множеством других модов.
- Устранён баг когда при установке мода или при начале новой игры не срабатывали скрипты из за конфликта с другими анимационными скриптами для ГГ из других модов.
- Исправлена ошибка когда после поворота, голова больше не возвращалась в исходное положение.

Настройка функций в меню SkyUI:
- Включение основного мода вкл/выкл
- Поворот головы во время ходьбы вкл/выкл (для ГГ)
- Поворот головы для персонажей NPC вкл/выкл (NPC тоже будут вертеть головой)
- Поворот головы к трупам вкл/выкл
- Настройка дальности движения головы по отношению к другому объекту (в шагах от 1 до...)
- Настройка времени движения головы по отношению удаления от объекта (в секундах),чем ниже,тем быстрее поворот головы примет исходное положение
- Настройка выражения эмоций на лицах (чем сильнее,тем напряжённей мимика и наоборот)

Требования:
- Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
- SKSE 1.06.13 для версии игры 1.9.32.0.8
- SkyUI 3.4 и выше

Как обновится с v3.0 до v3.3:
Обязательно удалите 2 файла Headtracking_RUSSIAN.txt и Headtracking_ENGLISH.txt по адресу Skyrim\Data\Interface\Translations, так как они больше не нужны, после просто обновите мод поверх старой версии.
Если у вас возникли какие-либо проблемы после обновления, отключить Поворот головы в меню конфигурации МСМ, вернитесь в игру и снова вернитесь в меню МСМ и включите его снова.

Установка:
Поместите папку data из архива в корень игры и активировать в лаунчере.
В МСМ мод сразу не отобразится, вам надо после установки сохранится в игре, выйти из игры и снова зайти, мод появится в МСМ меню.

Удаление:
Отключите мод в МСМ меню и сохранитесь в чистый сэйв,выйдите из игры и удалите мод.

Если ваш персонаж еще вертит головой, откройте консоль и введите следующие (без кавычек ): "".
Если сообщение после удаления продолжает появляться,введите следующее в консоли (без кавычек ): "StopQuest Headtracking "

Удаление для тех у кого старая версия мода без МСМ меню от v2.6 до v3.0:
Введите следующие команды в консоли:
set HeadtrackingUninstall to 1 , сохранитесь в чистый сэйв, выйдете из игры и удалите мод.

Если ваш персонаж после удаления мода всё ещё вертит головой, откройте консоль и введите следующее (без кавычек ): "Player.SetAnimGraphVar IsNPC 0 ".
Если это не помогло, введите следующее в консоли (без кавычек) : "StopQuest Headtracking ".

Этот мод позволяет ГГ использовать голову/глаза в анимации отслеживания объектов и НПС, выбирать тип голоса из имеющихся внутри игровых вариантов озвучки персонажа или же озвучить своего любимчика (любимицу) теми фразами, которые вам по вкусу. Мод имеет МСМ меню, в котором Вы сможете произвести гибкую настройку параметров.
Советую включить функцию "Фикс кровотечения", она исправляет ошибку пропадания голоса после получения серьезных ран.

Обновление 4.8:
1. Исправлена проблема, когда некоторые ванильные крики могли временно молчать, если были спамированы.
2. [_MAGVoiceEvents.pex] Некоторые голосовые события были отключены, когда враг совершает убийство в движении против ГГ.

Дополнительные изменения:
Файл PC Head Tracking - MCM.esp переведен на русский язык, удалены мусорные файлы языков (оставлены только Rus и Eng), немного подправлены инструкции по настройке "своего голоса" находящиеся в каталоге PC Head Tracking.

Изменения Для озвучки от
- Начато производство монтажа фраз в мод из новой книги вышедшей в 2018 году и озвученной всё той-же Снегиной Т.. К сожалению процесс обработки и установки движется ужасно медленно. Сделано примерно 5% (1-я глава из 20 (и это за 3 месяца!...)), но поскольку мод автором обновлен то я думаю нужно обновить и на сайте. Изменений в моде произведено очень много и перечислять их я думаю не имеет смысла. Что-то удалено, что-то откорректировано и очень много новых файлов установлено. Количество звуковых файлов достигло 3562-х.
- Название данного варианта голоса дано по имени главной героини из второй книги - Эллея.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку по нескольким направлениям в моде количество файлов превысило значение 99, то был применён трёхцифровой индекс в названиях файлов по этим направлениям, поэтому перед установкой мода необходимо удалить по адресу: Skyrim - Legendary Edition\Data\Sound\fx папку PC Head Tracking поскольку файлы не будут перезаписаны и останутся как не нужный балласт. ...Это касается только тех кто не пользуется менеджером модов, а устанавливает (обновляет) вручную (перезаписью).

Обновление 4.7a:
- Исправлен esp-файл основного мода по основной ссылке
- Исправлен вариант мода с озвучкой от shakhtyynikolay (устанавливая этот вариант мода, Вам не нужно скачивать основной архив)

Обновление 4.7:
- Исправлена и оптимизирована обработка событий в некоторых категориях.
- Ниже Вы сможете найти новый качественный пак озвучки для ЖГГ от shakhtyynikolay

Обновление 4.4:

- Событие «Trap Hit» (при попадании в ловушку) теперь работает для нескольких объектов огня и взрывных врагов.
- Исключены некоторые подземелья из DLC Dawnguard от запуска событий «Weather» (погода).

Обновление 4.34 (beta):
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Оптимизирована обработка событий категории «Breath» (Дыхание) и улучшена стабильность.
- Исправлен ванильный баг, при котором событие «Exhaustion» (исчерпание выносливости) могло срабатывать при открытии диалогового меню, когда выносливость исчерпана.
- Исправлено, что частое нажатие клавиши приветствия, во время спринта могло привести к вылету на рабочий стол.

Обновление 4.33 (beta) нестабильная:
- Исправлены ошибки в опции "Фикс кровотечения" во время интро-сцен атак дракона, которые могли приводить к потере управления ГГ.
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Исправлена ошибка одновременного срабатывания событий озвучки «Низкий уровень здоровья / Очень низкий» и «Смерть».

Обновление 4.3:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Концентрированные заклинания больше не озвучиваются при касте в режиме скрытности, как и остальные заклинания.
- Озвучивание смерти больше не срабатывает при обезглавливании
- Озвучивания связанные с погодой больше не срабатывают во время спринта
- Добавлено новое событие "Дыхание", отвечающее за озвучку входа\выхода в режим прицела с лука, исчерпании выносливости, спринте и выныривании из воды. Теперь для этих событий можно подобрать отдельные звуковые файлы (папка "Breath"). Поэтому файлы.fuz в папке "Sound\Voice" больше не используются для дыхания.

Обновление 4.2:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса" (не в МСМ-меню)
- Добавлен шаг рандомизации для некоторых голосовых событий, связанных с атакой
- Добавлен интервал между обычными голосовыми фразами атаки, чтобы не было спама при высокой скорости боя
- Новая возможность добавления фраз при заходе в подземелья. Реплики не будут снова запускаться в одном и том же месте некоторое время. (\Sound\FX\PC Head Tracking\Location\Dungeon\)
- При прыжке фразы больше не будут срабатывать при исчерпанном уровне выносливости
- Исправлено, когда события при стрельбе могли срабатывать одновременно с добиваниями.
В разделе "Приветствие" (не в МСМ-меню)
- Оптимизирован процесс исключения актера для автоматической функции приветствия.
- Теперь из архива мода убрана английская версия озвучки, поэтому можете просто устанавливать поверх имеющейся версии, не боясь, что перезапишутся уже имеющиеся у вас файлы озвучки.

Добавлено от 23.02.2017:
- Русская озвучка Геральт (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)

- Количество резких реплик увеличено, поэтому воспользуйтесь двумя клавишами для ответа на негативные ситуации (в МСМ-меню можно настроить эти клавиши) : "Случайное" и "Пока".

Добавлено от 18.02.2017:
- Русская озвучка Цири (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)
- Также в архив добавлен реплейсер звуков при употреблении зелий, ядов, при поломке отмычек и запертых дверях. Эти файлы содержатся в папках: dts, itm, ui.
- Незначительное обновление архива мода (удалена лишняя папка в архиве (temp) и переведена пропущенная строчка в МСМ)

Слежения головой:
Если этот параметр включен, ГГ будет поворачивать голову на объект, попавший в перекрестие, либо на НПС, который попытается заговорить с ГГ. В меню можно настроить радиус действия срабатывания отслеживания по перекрестию, радиус отслеживания НПС, вступающих в диалог с ГГ, а также продолжительность слежения в секундах.
И того 3 варианта сценария отслеживания:
- по перекрестию
- по голосу НПС
- оба варианта

Выражение эмоций:
Позволит ГГ выразить соответствующую эмоцию на лице, когда отслеживания головы активно. Выражения и сила эмоций могут быть установлены для разных фракций.

Приветствия:
Позволяет ГГ поприветствовать кого-то при нажатии горячей клавиши.
Кроме того есть функция автоматического приветствия, которая позволит вашему ГГ поприветствовать ближайшего актера, имеющего указанный в настройках ранг дружелюбности или выше него.

Варианты голосовых сообщений:
Вы можете установить поддерживаемые типы голосовых для каждого женского и мужского персонажа с помощью раздела "Тип голоса"
Также вы можете навести перекрестие на НПС, с которого хотите скопировать звуки, при нажатии соответствующей клавиши.
При включенном Неограниченном режиме, ГГ может получить любой тип голоса из любого актера, без ограничений. Это полезно для голосовых типов, которые не перечислены в меню. Например, если вы хотите использовать голос драугра, включите режим Неограниченный и используйте клавишу "Тип голоса от НПС" при этом наведя на него перекрестие.
Также эта функция работает для НПС из DLC.
Для того чтобы выбрать собственную озвучку вашего ГГ, установите флажок в МСМ меню в разделе "B.Y.O. Тип голоса " на вкл\выкл. (левая сторона выбора голосов автоматически отключится).

Что это такое и как работает?
Пользовательская озвучка ГГ подхватывает различные аудио файлы из папки data\sound\fx\PC Head Tracking\ - в зависимости от конкретного действия вашего персонажа. Сюда входят:
- различные боевые приемы
- касты магии
- приветствие
- ожидание, просмотр карты местности, выход в игровое меню
- повышение уровня, открытие книг, смена погоды

- и т.д.
- одним словам ваш ГГ оживет и научится говорить (даже ртом шевелить будет) =)) что добавит еще чуть больше реализма в игру!
- Дополнительные звуковые наборы можете взять отсюда или по ссылке оригинала мода:

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1) Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.

При обновлении:
Просто удалите старую версию и установите новую.
Не нужно чистить сохранения или начинать новую игру.

Удаление:
Прежде чем удалить мод:
- отключить слежение в МСМ меню
- отключить "B.Y.O. Тип голоса"
- установить тип голоса - по умолчанию

Конфликты:
С модами на ту же тематику, меняющие или затрагивающие отслеживание головы\глаз и голос ГГ.

Благодарности:
Автору самого мода, HHaleyy.
- за предоставленный пакеты озвучек Цири и Геральт и за видео демонстрацию.
- за новый сборник качественных звуков. Цитата:
"1. Основной голос это Антарея из аудиокниги "Я тебя рисую" (озвучивает Снегина Таня)
2. Отдельные фразы с подгонкой по тональности и некоторым другим характеристикам к основному это Макс из игры "Life Is Strange" и Лара из игры "Tomb Raider 2013" "

Русская озвучка Цири (от alrem )

Русская озвучка Геральт (от alrem )

Описание:

Данный мод добавляет облегченную версию Headtracking -а (персонаж игрока поворачивает голову в сторону окружающих персонажей, симулируя интерес к ним), которая включается и выключается простыми игровыми действиями. Также заставляет главного героя испытывать эмоции, которые диктуются окружающей обстановкой.

Да, это не первый мод такого рода. Существует, как минимум, две реализации Headtracking-а от других авторов. Оригинальная идея принадлежит моддеру Maegfaer .

Моя реализация НЕ использует SKSE , задействует облегченный алгоритм без служебных заклинаний или тяжелой системы приоритетов (совместимо со всеми модами и не оказывает негативного воздействия на производительность; НЕТ необходимости ставить никакие дополнительные патчи).

Игрок сам решает, когда включить "отслеживание" и когда выключить.

Чтобы запустить Headtracking, снимите часть брони (например, шлем) или предмет одежды
- Также можно просто использовать мебель (сесть, а затем подняться со стула, например; или использовать стол зачарования)

Чтобы остановить Headtracking, обнажите оружие / поднимите руки.(в бою Headtracking останавливается автоматически)

В бою "отслеживание" выключается автоматически (мод предназначен для мирных диалоговых сцен; я считаю, что в остальных случаях данная фича только мешает).

Пока Headtracking работает, мод заставляет вашего Довакина чувствовать эмоции и менять выражение лица. Причем речь идет не просто об одиночных эмоциях, а о сложной системе "настроений".

Как работают одиночные эмоции?

Когда главный герой смотрит на живого союзника, друга, супругу, ГГ испытывает радость, и это может отразиться на выражении лица.

Живой противник => Злость

Метрвый друг/союзник => Печаль

Мертвый противник => Отвращение

Мертвый противник, поверженный игроком => Злость

Сила вышеупомянутых эмоций зависит от уровня отношений между игроком и персонажем

Мертвый незнакомец => Замешательство (сила эмоции зависит от уровня трупа)

Дети => Удивление

Призрак => Удивление (сила зависит от уровня призрака)

Настроение аккумулирует одиночные эмоции. Таким образом, окружение влияет на общее настроение главного героя.

Например, если Довакин встретил супругу, у него будет счастливое выражение лица. Однако, если он увидел несколько мертвых друзей до этого, радость от встречи с супругой не сможет перебить общее состояние печали.

Чем дольше главный герой испытывает определенный вид эмоций, тем сильнее это оказывает влияние на его настроение. Но негативные эмоции имеют более высокий приоритет.